Eloise // Philippe // Elaena антураж // псевдоистория // осень 1527 год // nc-17 обновлена и расширена магия.

начало первого квестового сезона. запишись!

официальное открытие!
пропасть Пост от филиппа
несколько часов назад он пылал уверенностью, он давал обещания и гарантии. он кричал, что никто не может решать за него, никто не может управлять его жизнью. он король. филипп проклинал регента именем ваккара, отправлял дядю в великую бездну. он согласился на союз с девицей, отец которой обьявил войну армора. фредерик даладье буквально согласился на мирный союз, наплевав на то, что эрхельм посягнул на их земли. и теперь что?

Valador. Wine and circuses

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Valador. Wine and circuses » the truth beneath the rose » религия и магия


религия и магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создатели, Древние, Вечные

[indent] Сначала существовал Хаос. Тогда на великой земле не было людей, был лишь неземной холод и злые чудовища. Среди кромешной тьмы и ужаса зародилась Искра, что дала жизнь первым Богам. Их рождение развеяло тьму, над горизонтом взошло жаркое солнце, символизирующее начало жизни.
[indent] Бадагар приручил бушующее море, его волны стали плавно омывать земли материка, Итта даровала великой земле первую жизнь, создавая множество видов фауны. На местах великих пустынь стали вырастать целые леса. Итта и Бадагар принесли в этот мир любовь, от их великого чувства рождаются трое детей, юные божества, наделенные невероятными талантами.
[indent] Их дом, их великая резиденция, в небе над облаками – Поднебесная. Каждый сидит троне, наблюдая за своими последними творениями – людьми. Они вложили им в руки оружие, они даровали им огонь и знания.

[indent] Бадагар – Верховный Бог Поднебесной, Бог-Отец, Создатель. Он считается самым сильным божеством пантеона, воплощение власти, справедливости и правосудия. Бадагар изображается как могучий и бородатый мужчина зрелого возраста с благородными чертами лица, обрамлённого густыми локонами. Он распределял добро и зло на земле, вложил в людей стыд, совесть и раскаяние. О нем говорят как о Создателе, считается, что именно он вдохнул истинную жизнь в этот мир – создав людей.
[indent] Символ: серебряный скипетр.

[indent] Итта  – Верховная Богиня Поднебесной, Богиня-Мать. Покровительница брака, материнства и плодородия. Её изображают как женщину средних лет с длинными темными волосами, а на её голове всегда надета золотая диадема. Итте молятся, в первую очередь, замужние женщины, матери и хранительницы семейного очага. У неё просят помощи во время родов, счастливой жизни во время брачного ритуала. У неё просят милосердия во время страшных войн и болезней.
[indent] Символ: золотая диадема.

[indent] Нанд – Бог Поднебесной, Бог-Мастер. Нанд покровитель искусств, он олицетворение мужской красоты. Он даровал людям храбрость, верности и уверенности в себе. Его изображают молодым мужчиной в белой мантии с добродушной улыбкой на лице. Нанд покровительствует изобретателям, мастерам, ремесленникам и простого рабочего люда. Он вознаградил людей за тяжкий труд отдыхом, даровал им вино и праздник. Нанд всегда противостоял своему младшему брату, который провоцировал людей на самые худшие поступки.
[indent] Символ: молот.

[indent] Фаста  – Богиня Поднебесной, Богиня-Дева. Богиня красоты и любви. Вечно юная богиня охоты, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на земле. Фасту изображают как юную деву з длинными рыжими волосами, в тонких шелковых одеяниях. Говорят, что она даровала людям надежду и мечты. Если кто-то желает описать неземную красоту девушки, то сравнивают её с Фастой. Она научила Серен волшебным песням, что сводили с ума мужчин и в секунду влюбляли их в себя. Фасте молятся молодые девушки, просят у неё любви и счастья.
[indent] Символ: цветок ириса.

[indent] Ваккар – Падший Бог Бездны, Бог-Предатель. Бог войны и страха, он даровал людям зависть, гнев и тщеславие. Он изображается как молодой мужчина в дорогой черной мантии, расшитой золотом. От своего старшего брата он отличается особым вероломством и хитростью. Ваккар был причиной самых кровавых воин и убийств на земле, он наделяет людей желанием убивать и мстить. Он считается богом раздора, страха и неистовой войны. Его кровожадность настолько сильна, что в один момент он возжелал сместить собственного отца, за что поплатился. С тех пор он ещё и Бог подземного царства, Владыка Великой Бездны, правитель мертвых. Ему служит сама Смерть.
[indent] Символ: копье.

[indent] И когда младший сын направил своё оружие против отца, в надежде занять его место на вершине Поднебесной, Бадагар расколол землю, создавая Великую Бездну, и сбросил туда Ваккара на веки вечные. С тех пор его верной спутницей является сама Смерть.

[indent] Великая Бездна – царство мертвых и жилище Ваккара. По записям в Книге Бытия, каждая душа попадает в Бездну после смерти тела. Там она продолжает свою жизнь, принимая форму умершего человека. Книга Бытия гласит, что существует некий посмертный суд, каждая душа предстает пред Ваккаром, он разделяет их на хороших и плохих, после чего вторые обречены на вечные мучения.

[indent] Книга Бытия – священное писание официальной религии Валадора. Книга разделена на семь основных глав: «Глава о создании Мира», «Глава Бадагара», «Глава Итты», «Глава Нанда», «Глава Фасты», «Глава Ваккара», «Глава Великой Бездны». Центром веры в Валадоре считается остров Халос в Великом Море, именно там хранится оригинал Книги Бытия, кто желает посвятить свою жизнь служению вере отправляются на Халос и служат Вечным.

[indent] Цитадель Создателей – главный храм веры Древних, находиться на острове Халос в Великом Море. Оплот веры, здесь своё обучение проходят будущие храмовники и служители веры. Духовный Совет заседает в главном круглом зале «Завет» где буквально решает судьбы. Совет дает разрешение на браки и разводы, казни и помилования, они назначают глав храмов и имеют великое влияние на правителей государств. Обучаться и заседать в Цитадели дозволено только мужчинам.

[indent] Духовный Совет – верховный орган власти. Совет контролирует все важные решения, которые могут принимать правители на своих землях. Они заседают в главном зале Цитадели Создателей за круглым столом. Совет состоит из пяти членов и при этом никто из них не может называть себя лидером. Каждый голос имеет одинаковую силу, никто не смеет выделять себя. Совет пятерых это как единый организм, потому никому, кроме служителей Цитадели, неизвестны их имена и возраст.
[indent] Чтобы попасть в Совет нужно пройти путь от послушника только прибывшего на остров для обучения в Цитадели. Чаще всего в состав Совета входят мужчины в возрасте не меньше сорока пяти лет, а женщины и вовсе не допускаются к подобной деятельности. Как и к обучению на острове.

[indent] Храмы и символы. Местом поклонения Вечным являются храмы круглой формы из белого камня. Потолки храмов и стены расписаны акварелью, изображая Создателей всего живого. В храмах не найдется ни единого угла, все комнаты внутри круглые с ликами Вечных Богов. В главном зале всегда выставлены полукругом пять алтарей з символом каждого из Великих Богов: скипетр, диадема, молот, ирис, копье. Служителей храмов называют «храмовниками», всю свою жизнь они посвятили служению Богам, отказавшись от титулов и достатка. Все храмовники проходят обучение на острове Халос в Цитадели Создателей. Храмовник – составляет высший чин в Храме, его выбирает Духовный Совет и направляет на службу в храм.
[indent] Служители храмов всегда облачены в белые мантии, на шеях на тонких длинных цепочках они носят символ Верховного Бога - серебряный скипетр. Подобные украшения распространены и среди знати, женщины, что уже вышли замуж могут носить кулон-диадему, юные девы предпочитают кулоны с бутоном ириса. Короли и принцы могут носить тонкие цепи с скипетром, подобные храмовникам, но всегда скрывают их под своей одеждой.
[indent] Существуют служители веры, которые не имеют своей церкви, они находятся в вечной дороге и называют себя «проповедниками». Они осуждают богатых и винят золото во всех бедах этого мира. Многие из них могут объединяться в группы и служить одному конкретному богу. В 1155 году существовало Темное Братсво на территории Эрхельма, что служило Ваккару убивая и принося в жертвы других людей. По приказу короля членов братства было найдено и убито.

-     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -

0

2

[indent] Когда-то считалось, что магия - это благословение, щедрый дар Богов достойнейшим из людей. Людей с особыми талантами почитали, воспевали и восхваляли. В первой главе Книге Бытия есть запись об одаренных, которые получили особые знания от Богов.
[indent] В первом году после Страшной Кары выжившие обвинили в случившемся магов. Вместо того, чтобы обустраивать свою жизнь после страшного катаклизма, люди объединились, чтобы уничтожить тех, кого ещё недавно почитали. Все твердили, что это их магия разрушила всё нажитое непосильным трудом, а маги остаться единственными жителями на континенте.
[indent] С тех пор людей с особыми знаниями и умениями не только опасались, но и пытались уничтожить. И, кажется, у них это получилось. Если раньше их называли одаренными, то в первый год после Страшной Кары они стали ересью. Магия в мире Валадора слабая, те, кто обладают колдовскими умениями, стараются спрятаться подальше от чужих глаз, а те, кто живет среди людей, предпочитают заниматься травами или гаданием. Все они ведут тихую жизнь, затерявшись среди вполне обычных людей.

[indent] Ересь – в старинных фолиантах говорится, что это люди, обладающие особым даром. Считается, что получили они этот дар, служа Ваккару и самой Смерти. До великого катаклизма они почитались людьми, люди называли их одаренными и верили, что они - посланники Богов. После Страшной Кары на них открыли настоящую охоту.

[indent] Ведьмы – у них нет иерархии, нет «главной» ведьмы, которой бы подчинялись все остальные. Каждая предоставлена сама себе, каждая несет ответ за свои действия. Все ведьмы предпочитают уединения, их дома, чаще всего, затеряны в самой глубокой части леса, где их тяжело найти. Но, в тоже время, ведьмы встречаются и среди знати, однако, им особенно надо быть осторожными. Ведьмы могут практиковать любой вид магии, но большинство практикуют магию крови.

[indent] Заклинатели – это преимущественно мужчины, что практикуют магию трав и крови. Заклинателем может быть как представитель знати, так и попрошайка на улицах Везера. Большинство заклинателей обладают магией трав и особо в ней хороши, но есть те, кто познают магию крови, увеличивая свои силы и возможности.

[indent] Магия крови — самая опасная и самая сильная из ныне известных. Она запрещена почти везде, колдунов, работающих на крови, мало кто любит, потому что в первую очередь они используют для ритуалов не свою собственную. Страшная магия, призванная в первую очередь ломать чужую волю и использовать в боевых целях, ломая людям жизни. Люди, которые связали себя с магией крови, постепенно сходят с ума и не смогут больше жить, не прибегая к заклинаниям и ритуалам, это становится их пагубным влечением.
[indent] Магия трав — самая безобидная, на первый взгляд. И самая разносторонняя. Способна на многое: как вылечить, так и загубить человека при должной сноровке. Естественно, не все маги могут в обе стези магии трав, слишком много нужно знать нюансов, чтобы уметь и то, и то. Обычно выбирают себе стезю лекаря или мастера проклятий, чтобы достичь вершины в чем-то одном. И, естественно, как и любая другая, эта магия влияет на владельца: травники-лекари перестают подвергаться заболеваниям, жизнь их удлиняется, но и связь с родными они постепенно теряют, а те, кто насылают проклятья, выглядят с каждым уровнем мастерства все хуже, но умереть им тоже сложно от старости. Бывали случаи, когда с мастера проклятий сходила кожа, а он по-прежнему был бодр.
[indent] Магия рун — иначе говоря, это предсказания и влияние на судьбы людей. Ведьмы могут как предсказать, так и чуть дернуть ниточку судьбы, чтобы человек нет-нет, да и ступил на кривую дорожку. Последнее требует от них много сил, они же пророчицы, видят мир другим, ментальная составляющая для них истончается, они могут говорить с душами, что постепенно отдаляет их от мира живых.

[indent] Охота на ересь – преследование людей, обладающих особым даром. Уголовное преследование ведьм и заклинателей с целью уничтожения огнем и водой. Это началось ещё в первые годы после Страшной Кары, но особого размаха достигло в 852 году. При Цитадели Создателей, с подачи Духовного Совета была создана организация «Огненная палата», её члены находили ересь и отдавали приказы о казни. Активная деятельность Огненной Палаты длилась до 1104 года и считается, что за эти годы они перебили абсолютно всех одаренных.

[indent] Огненная палата – организация была основана в 852 году при Цитадели Создателей с подачи Духовного Совета. Организация действует и по сей день, однако активная деятельность Палаты заканчивается в 1104 году, считается, что это год уничтожения большей части ереси на материке. Членами Палаты могут быть как женщины так и мужчины, их количество достоверно неизвестно, однако верхушка Верховных карателей заседает в Цитадели.
[indent] У членов Палаты нет фамилий, есть только имена и чаще всего они выдуманные, это связано с «Январской ночью 28», когда неизвестные предали огню десяток членов Палаты в землях Ильборга. Члены организации скрывают свои личности, много могут быть бывшими вельможами и детьми графов.
[indent] Они называют себя карателями или карательницами. Отличительной чертой членов организации является их одежда: обязательная красная мантия. В крупных городах есть около пяти основных представителей, что проживают при храмах и продолжают деятельность организации.

–     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –     –

[indent] Одаренные и Проклятые – избранные, люди, что рождаются с особым даром. Раньше считалось, что Одарённые дети - подарок Богов, а Проклятые - наказание родителям за их грехи. Одаренные могут контролировать свой дар, в то время как Проклятые в большинстве случаев - нет, их дар почти не поддаётся укрощению и они могут нанести непоправимый вред даже родным и близким.

[indent] Знаки и Печати – магия Одаренных и Проклятых. Это не просто магия, это дар, с которым только рождаются. Обучится Знакам и Печатям невозможно, только избранные могут управлять такими силами. Чтобы применить Знак или Печать, Одаренным и Проклятым достаточно движением рукой в воздухе начертить первую букву Знака или Печати, а также особого положения пальцев, никаких прикосновений или произнесений не требуется.

[indent] Знак Ветра – одним из наиболее часто используемых Знаков, им владеют как Одаренные, так и Проклятые. Это энергия, которая может оглушить, сбить с ног или отбросить противника на несколько метров.

[indent] Знак Огня – знаком владеют как Одаренные так и Проклятые. Используя этот знак, Одаренные и Проклятые могут поджечь противника с помощью огненного шара, что появляется у них на ладони.

[indent] Знак Эха – чаще этим знаком владеют Проклятые. Используя этот знак, Проклятые могут проникнут в разум противника и буквально свести его с ума. Жертва может слышать неизвестные голоса в голове, зачастую после нескольких недель люди заканчивают жизнь самоубийством. Последствием для Проклятых может быть лихорадка, в том числе смертельная.

[indent] Знак Земли – этим знаком, преимущественно владеют только Одаренные. С помощью этого Знака можно вырастить дерево или вырвать его с корнем, чтобы перегородить кому-то путь. Используя этот знак, Одаренный может устроить ловушку противнику с помощью веток дерев или лиан.

[indent] Знак Молнии – этим знаком владеют как Одаренные, так и Проклятые. Применяя Молнию, можно за короткое время изменить погоду. На смену солнцу придет дождь, молнии и гром. Этот знак, так же, может вызвать мощный шторм и сильнейшую бурю.

[indent] Печать Тьмы – этой печатью владеют только Проклятые. Заряд энергии, которая в состоянии убить разум, но оставить тело живым. Жертвы этой Печати по сути уже не живы и в тоже время не мертвы. Последствиями для Проклятых является сонливость и вялость, после применения Печати они могут спать не одни сутки, восстанавливая силы.

[indent] Печать Смерти – этой печатью владеют только Проклятые. Это заряд энергии, которая в считанные секунды может убить человека. С помощью этой Печати можно задушить, свернуть шею или даже разорвать человека на куски. Подобное дается Проклятым особо тяжело, после применения Печати возможно головокружение, рвота и даже обморок. После применения Печати Смерти восстановление может занимать не одну неделю, в этот период Проклятые могут не в состоянии применять свои силы.

[indent]Родиться ведьмой или заклинателем невозможно. Магии можно научиться у уже опытных и практикующих ведьм или заклинателей. Но, не стоит забывать, что деятельность Огненной палаты продолжается. Университетов не существует, всё происходит тайно и чаще всего заканчивается раскрытием и убийством всех кто имеет отношение к магии. Но, бывали исключения. Старые ведьмы передавали свои знания молодым, а заклинатели обучали своих последователей. По данным в Книге Бытия, они служат Ваккару и Смерти, но всё далеко не так. Ведьмы и заклинатели не служат ни единому Богу, большинство из них ставили под сомнение существование Высших Сил.
[indent] В то время как ведьмой и заклинателем можно стать, то одаренным или проклятым можно только родиться. Дар просыпается в возрасте от пятнадцати до двадцати лет, одаренные и проклятые в состоянии чувствовать подобных себе, потому им легко отыскать таких как они, не став жертвами карателей Огненной Палаты.
[indent] Ведьмы, заклинатели, одаренные и проклятые - вполне обычные люди. Они не живут дольше, стареют и порой умирают раньше обычных людей, имея определенные последствия от использования своих сил.

0


Вы здесь » Valador. Wine and circuses » the truth beneath the rose » религия и магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно